Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Воскресенск, ул. Советская, 2Ж
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Воскресенск, ул. Советская, 2Ж
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-50-1-К с АВР
Дизельный генератор Teksan TJ110BD5C
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-160-4
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-160-4 с АВР
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-200-4
Дизельные генератор MGE Baudouin 240
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-200-4 с АВР
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-250-4
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-200-4-К
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-250-4 с АВР
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-200-4-К с АВР
Дизельные генератор MGE Baudouin 320
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-250-4-К
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-320-4
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-250-4-К с АВР
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-350-4
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-320-4 с АВР
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-350-4 с АВР
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-320-4-К
Дизельный генератор Teksan TJ440BD5C
Дизельный генератор Teksan TJ440BD5C с АВР
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-350-4-К
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-320-4-К с АВР
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-350-4-К с АВР
Основная мощность: 130кВт
Резервная мощность: 143кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 155 6LTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 250; Расход, л/ч: 29
Габаритные размеры, мм: 2500х1140х1628; Масса, кг: 1300
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.
Гибкий вал 3 метра для наконечника 51 мм/76 мм